|
Настоящий бизнес - план основан на реально работающих точках Аурадиагностики и рассматривает основные моменты организации бизнеса в области фотографирования ауры (биополя) человека, как самостоятельного предприятия. Наш опыт показывает, что интерес в обществе к познанию себя постоянно возрастает. Узнать о себе что-либо новое, а в данном случае – увидеть свою ауру, воспринимается с неподдельным интересом (на розничные точки, в которых работает наше оборудование, ежедневно обращаются десятки клиентов, желающих сфотографировать свою ауру). Процесс фотографирования ауры осуществляется на оборудовании Aura Camera MbGA, диалоговой мультимедийной компьютерной системе, отображающей ауру и чакры человека. Данная установка – один из самых подходящих инструментов для бизнеса в области исследования биополя. Примерный срок окупаемости проекта – 5 месяцев. Выход на планируемые объемы продаж – в течение второго месяца, с момента открытия. 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОБОРУДОВАНИЕ: Основной прибор для фотографирования ауры - AuraCamera – диалоговая мультимедийная компьютерная система, отображающая ауру и чакры человека. Основывается на принципах построения и исследованиях в области обратной биологической связи (Biofeedback), цветной психологии, энергетического поля. Технология начала разрабатываться в США в 70-х годах. AuraCamera MbGA – модификация системы на основе единственной русскоязычной версии. AuraCamera позволяет предоставить клиенту достаточно широкую информацию о состоянии и развитии его ауры и чакр. Рекомендуем предоставлять клиентам следующие продукты:
Потенциальный рынок сбыта: Город - свыше 300 000 чел. Однажды став клиентом салона по фотографированию ауры, клиент время от времени возвращается, чтобы повторить опыт съемки. При этом, положительные эмоции от покупки работают в качестве «сарафанного радио» (адресной рекламы), т.е. данный уникальный продукт может привлечь не только случайных покупателей, но и конкретную целевую аудиторию, не требующую предварительной подготовки (просветительской информатизации).
Местонахождение в центре города или крупном спальном районе. Проходимость - от 2000-3000 человек в сутки и выше. Устойчивый покупательский поток – 1500 человек в сутки. Площадь торгового центра от 2000 кв.м. Примерный ассортимент товаров и услуг: непотребительские товары (одежда, обувь, аксессуары, предметы роскоши, ювелирные изделия, подарки), услуги в области развлечений. КОНКУРЕНЦИЯ: Фото ауры - услуга уникальная и широкого распространения на рынке не имеет. Прямой конкурент Aura Camera MbGA - ГРВ проф. Короткова (производство РФ). В использовании достаточно сложна и требует обслуживания специалиста. ГРВ-аурограмма применяется, в основном, в медицинских целях, для выявления проблем, связанных со здоровьем. Остальные аналоги менее информативны и более дорогостоящие, вследствие чего уступают по своим качественным характеристикам предлагаемому оборудованию. Например, потенциальный конкурент – Win Aura лаборатории Progen (производство США) широкого распространения не получила. Система оснащена программами-ключами, которые по истечению ресурсу требуется постоянно докупать. 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Примерное место для размещения точки по Аурадиагностике в Торговом центре: Площадь минимум 2 кв. метра. Проходимое место на 1-2 этаже (но не откровенно открытое – связано с определенными стереотипами мышления потенциальных потребителей). ОБОРУДОВАНИЕ: АУРАКАМЕРА MbGA:
2. цифровое программное обеспечение Aura Camera MbGA
3. видео-камера Logitech. Для начала работы вам также понадобятся: ПЕРСОНАЛ:
Должность – оператор.
Основные требования к персоналу:
Уверенный пользователь офисной техникой, знание психологии, начальные знания эзотерики, коммуникабельность.
Требования к нанятому персоналу: изучение, для использования в своей профессиональной деятельности, литературы по ауре, чакрам и т.п.
Оптовые закупки на этапе организации одной точки нецелесообразны (затоваривание). 1. Фотобумага (10Х15) – продается в любом специализированном магазине, торгующем оргтехникой. 2. Бумага стандартная А4 для распечатки фотографий. 3. Краска для принтера. Рекомендуется приобретать либо систему СНПЧ, либо перезаправляемые картриджи. 4. Файлы Организационная структура бизнеса, при организации торговой точки, представляет собой простейшую линейную структуру: руководитель и в его подчинении операторы. Ведение бухгалтерского учета, сдачу отчетности можно организовать в сторонней организации, осуществляющей данные услуги. Организационно-правовая форма бизнеса: для сокращения издержек, рекомендуется организовать либо СПД (субъект предпринимательской деятельности – физ.лицо) либо ЧП (частное предприятие). При подаче документов в налоговые органы для регистрации бизнеса, рекомендуется также подать заявление на уплату Единого налога. Основной вид деятельности – услуги в области фотографирования. Оплата труда персонала: Для стимулирования активного продвижения бизнеса на рынок, рекомендуем установить заработную плату, пропорциональную выручке оператора, в размере 20% от выручки. 5. РИСКИ И ГАРАНТИИ Минимальный спрос на услуги. Учитывая рост интереса у населения к продукции эзотерической тематики, риск минимален. Фото ауры - продукт, требующий на начальной стадии внедрения, т.е. просвещения потенциального клиента. На это уходит до месяца рабочего времени. С возникновением привыкания, при соответствующем рекламном оформлении возникает устойчивый спрос на услуги. Дефицит расходных материалов. Из-за небольших объемов расхода, данный риск сводится к минимуму. Для минимизации риска рекомендуем иметь в наличии в павильоне минимальный запас расходных материалов. Недобросовестность работников (сокрытие выручки). Риск минимизируется в связи с тем, что с программным обеспечением Aura Camera MbGA также поставляется счетчик продуктов. В связи с этим, рекомендуем ежедневно сверять показатели счетчика с данными по выручке работника. Оператор – материально ответственное лицо (отвечает как за исправность оборудования, так и исполняет обязанности кассира). Конкуренция. Предоставление конкурентами услуг подобной тематики на оборудовании – аналоге Aura Camera MbGA (фото ауры и чакр человека). В данном случае наличие конкурента идет во благо приобретателю, польку клиенты, интересующиеся биоэнергетикой, исследуют ауру с разных позиций, т.е. на разных аппаратах и разных операторов.
|
Это интересно |
+38 (067) 614-10-14
Звоните ежедневно с 9.00 до 21.00
Звоните ежедневно с 9.00 до 21.00
