+38 (067) 614-10-14
Звоните ежедневно с 9.00 до 21.00
   


Как самостоятельный вид бизнеса: 

1. ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ МАГАЗИНЫ 


В настоящее время отмечен возрастающий интерес к области непознанного, религии, духовным практикам. Мы охотнее делаем друг другу нетрадиционные подарки в виде оккультных аксессуаров и талисманов. Предметы подобного рода давно перестали таиться в сундуках магов и шаманов и стали доступны для массового покупателя.  

Услуга "Фото ауры" и ее балансировка, в эзотерическом магазине привлекает дополнительный поток покупателей. «Живое» изображение ауры прекрасно демонстрирует эффекты воздействия камней, музыки и занятий духовными практиками. 
 

2. КАБИНЕТЫ ПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ 

 

В настоящее время в среде прогрессивных специалистов наблюдается тенденция объединения знаний эзотерического толка с научными, психологическими.

Ауракамера является наглядным инструментом, с помощью которого специалист-психолог может оценить внутренннее психоэмоциональное состояние клиента, понять его скрытые мотивы поведения, диагностировать причины психологических проблем и более точно помочь в их разрешении. Подобные наглядные материалы позволят привлечь больше пациентов и завоевать их доверие.

3. ТОРГОВЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ


Ауракамера, установленная в крупном торговом центре города - это беспроигрышный вариант постоянного получения дохода. Высокая проходимость магазина дает возможность сэкономить на рекламе. Вам не придется привлекать клиентов самостоятельно, из вне. Человек приходит в торговый центр купить себе что-то новенькое, а Фото ауры – еще один из увлекательных потребительских товаров. 

Результат анализа ауры и чакр поможет по новому взглянуть человеку на себя, увидеть насколько он чувствителен к внешнему миру, насколько велик его потенциал и даже поможет скорректировать жизненную линию. Фактически, результат такой аурофотографии - высокодетализированный личностный портрет, представленный в доступной форме.

4. ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, КУРОРТНЫЕ ЗОНЫ, МЕСТА МАССОВОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА, МЕСТА ГУЛЯНИЙ и т.п.   

В данном случае нас интересуют места массового скопления людей. Как правило, в городах, которые одновременно являются и туристическими центрами такими местами являются достопримечательности. Туристические группы вывозятся на автобусах для осмотра памятника архитектуры или храма. После экскурсии туристам отводится свободное время, в течение которого они могут перекусить, приобрести сувениры и… сделать фото ауры. 

Разумеется, минусом является фактор сезонности, но зато плюсов гораздо больше: вам не придется тратить деньги на дорогостоящую рекламу для привлечения клиентов. Флаеры или визитки – вот все, что потребуется. 

Договоритесь с гидами, и скидочные флаеры будут распространяться в группах. Человек приехал за впечатлениями и, наверняка, кроме обычных фотографий захочет увидеть свою ауру, яркую и здоровую, после посещения, например монастыря. Участники туристской группы - почти 100% ваши клиенты. 

5. ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (свадьбы, презентации, выпускные, модные показы, музыкальные фестивали и пр.) 

Одно из преимуществ систем для съемки ауры состоит в их мобильности. Система + ноутбук = готовый мобильный офис. В данном случае вам не придется тратить средства на аренду помещения. Заказы можно принимать по мобильному телефону и электронной почте, а договор заключать на месте проведения события. Газетные объявления и реклама по ТВ позволяют охватить весь город. 

Попав единожды на модный показ, вы станете «своим» в богемной среде, а гости, ушедшие с большой свадьбы с небольшим подарком, обязательно распространят приятные впечатления по «сарафанному радио». 

Как дополнение к существующему бизнесу: 

1. ЦЕНТРЫ ЙОГИ, ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ 

В данном случае Оборудование Biofeedback можно использовать в качестве вспомогательного инструмента. 
Клиент делает снимок ауры (чакр) «до» и «после» занятий, упражнений, в реальном времени смотрит изменения своего психоэмоционального состояния, изучая воздействие той или иной практики на свою энергетику.

Обычно в этих случаях цена фотографии уже включена в цену тренинга (семинара) или абонемента, при этом клиент получает дополнительную полезную услугу (как-бы) бесплатно. В следующий раз он прийдет именно к Вам, так как на других подобных мероприятиях (при одинаковых ценах на билет) данной услуги нет. 

 

2. САМОПОЗНАНИЕ 

Ауракамера позволяюет каждому человеку визуализировать энергетический результат своего продвижения на Пути самопознания и развития. 

С помощью прибора Вы можете фиксировать свое состояние «до» и «после» духовных практик, медитаций, рейки, оценить воздействие данных техник на Ваше энергетическое тело, осознать силу своей психической энергии и получить дополнительный инструмент для самосовершенствования.

Также Ауракамера позволяет увидеть, как изменяется биополе человека, когда человек взаимодействует с эфирными маслами, Аура-сомой, натуральными камнями.

3. В помощь ЦЕЛИТЕЛЯМ И БИОЭНЕРГЕТИКАМ 

Ауракамера является незаменимым помощником в работе целителя. Оборудование позволяет клиенту наблюдать на экране монитора изменения в своей ауре, при воздействии на него целительной энергии биоэнергетика.

Обладая бесценным даром самому видеть и ощущать биополе человека, теперь целители могут наглядно показывать «сомневающимся» результат своей работы.

4. PR - АГЕНСТВА изнес-семинары, промо-акции) 

 

Это новая, яркая, креативная идея. Вы с легкостью завладеете любой аудиторией, если предложите людям необычную услугу – фотографию ауры и энергетических центров. Любители эзотерики и скептики, физики и лирики – все будут заинтригованы увлекательным процессом. 

Наглядная демонстрация состояния здоровья и энергетики по фотографии и комментарии специалиста надолго задержат внимание аудитории. Будь то презентация или бизнес-семинар, промо-акция новых товаров и услуг – действо, которое помогает человеку лучше узнать себя, добавит «изюминку» вашему мероприятию.
 

5. МАГАЗИНЫ ЗДОРОВЬЯ ПИТАНИЯ, ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ, СПА, САЛОНЫ КРАСОТЫ и т.п. 

Практикуется использование отображающего ауру оборудования и в подобных торговых точках. В этих местах Аурадиагностика может дополнительно привлечь покупа теля, котрому кроме традиционных скидок в качестве бонусов или накопительной системы Вы можете предложить сфотографировать свою ауру.

  

 7. ТЕЛЕВИДЕНИЕ   

Пожалуй, с помощью оборудования, отображающего ауру, можно создать целую передачу: приглашенные гости общаются с журналистом, отвечают на вопросы телезрителей, а в это время биодатчик фиксирует малейшие изменения ауры. В студии также может находиться консультант, расшифровывающий эти изменения для зрителей. Текст помещается бегущей строкой в нижней части экрана. 

В целом, все зависит от фантазии режисераJ 

 
 
  © AuraLife 2009-2010:   аура, аура человека.